Создатель It Takes Two Юсеф Фарес предпочел бы «получить выстрел в колено», чем включать NFT в свои игры

© Создатель It Takes Two Юсеф Фарес предпочел бы "получить выстрел в колено", чем включать NFT в свои игры

Юсеф Фарес, основатель Hazelight Studios, может сказать несколько сильных слов о NFT в играх — и это глоток свежего воздуха. Известный своими прямыми речами, Фарес сказал, что он лучше "выстрелит в колено", чем будет включать в свои будущие игры невзаимозаменяемые токены. Герой, которого мы заслуживаем.

Последняя его игра, It Takes Two, победила на The Game Awards во многом благодаря разнообразной игровой механике и безграничному творчеству. Что бы Юсеф Фарес ни собирался делать дальше, можете не сомневаться: не будет никакого онлайн-сервиса, и определенно не будет никакого NFT.

Во время недавнего интервью The Washington Post Фарес прожарил новую инициативу крупных компаний, признав, что его можно назвать "глупым" за то, что он считает, что игры — это сначала искусство, а уже потом бизнес.

Какое бы решение вы ни приняли в игре, где вы должны изменить дизайн, чтобы заставить игрока платить или сделать что-то, что заставляет вас хотеть, чтобы он платил деньги, это неверно, если вы спросите меня. Если вы спросите крупного генерального директора, который управляет компанией, он ответит, что я глуп, потому что компании хотят зарабатывать деньги. Но я все равно отвечу нет. Для меня игры — это искусство.

Режиссер и сценарист далее сказал, что он не слишком сильно поддерживает проекты с онлайн-сервисом из-за постоянной проблемы отрасли, заключающейся в том, что слишком много игр и так до конца не проходят.

Онлайн-сервис? У нас этого никогда не будет этого. Люди могут с этим работать, и я не говорю, что реиграбельность плохо для каждой игры. Некоторые игры на самом деле предназначены для этого. Я просто говорю, что для игр, которые мы делаем — сюжетных игр, большинства однопользовательских игр — не должно быть акцента на реиграбельности, потому что это не то, о чем идет речь. У нас уже есть проблема с тем, что люди даже не заканчивают одиночные игры, так зачем сосредотачиваться на возможности реиграбельности?

Несмотря на это, NFT и игры с онлайн-сервисами привлекают внимание все большего числа крупных компаний по всей отрасли, включая Ubisoft, EA, Konami, SEGA и Square Enix. Тем не менее, Фарес сохраняет оптимизм, полагая, что мы "идем к светлому будущему", а отрасль с каждым годом взрослеет.

Индустрия 51

Источник: playground.ru