Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 разъяснили за механику быстрого перемещения в сиквеле

©

Ранее GSC Game World уже говорили, что в игре будет «fast travel», но в подробности вдаваться не стали.

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 разъяснили за механику быстрого перемещения в сиквеле

По заверениям разработчиков, в S.T.A.L.K.E.R. 2 игроков ждёт один из самых больших постапокалиптических миров площадью 64 км². Естественно, каждый раз пересекать огромные территории ради возможности сбагрить «хабар» или пополнить запасы занятие довольно муторное, для чего и нужны механики, дающие возможность ускорить путешествие.

В июне разработчики из GSC Game World уже заявляли, что в игре не будет транспорта, но будет присутствовать быстрое перемещение, но в «нестандартном исполнении».

Сейчас же комьюнити-менеджеры игры разъяснили, что скрывается за «нестандартным исполнением». Оказалось, что это знакомая поклонникам серии система проводников, которая уже присутствовала в аддонах к оригинальной игре – «Чистом небе» и «Зове Припяти»:

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 разъяснили за механику быстрого перемещения в сиквеле

При этом комьюнити-менеджер не уточнил, как эта механика будет работать в игре, ведь данная система различалась в упомянутых выше аддонах. К примеру, в «Чистом небе» только «квалифицированные» проводники могли выполнять услуги быстрого перемещения, тогда как в «Зове Припяти» это могли делать и случайные NPC-сталкеры, но в пределах локации, а сами проводники уже «перемещали» игрока с уровня на уровень.

Выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl запланирован на 28 апреля 2022 года. Игра выйдет на PC и Xbox Series X|S (в том числе игра будет доступна по подписке Xbox Game Pass со дня релиза). Мультиплеерный режим появится после релиза одиночной кампании в виде бесплатного обновления.

61

Источник: playground.ru