Японский геймдизайнер Кэйитиро Тояма, стоявший у истоков оригинальной Silent Hill, дебютировавшей в 1999 году на консоли PlayStation, считает, что потенциальный ремейк или перезапуск его проекта должен будет предлагать совершенно новые идеи и интерпретации старого материала. Одними лишь графическими улучшениями отделаться не получится.
Своими мыслями о воскрешении Silent Hill разработчик поделился в интервью ресурсу VGC, отвечая на вопрос о недавних успешных ремейках Resident Evil 2 и Resident Evil 3.
«Я считаю, что сделать ремейк [Silent Hill] будет несколько труднее, чем это вышло с Biohazard. Банальной адаптации Silent Hill под актуальные стандарты в вопросе общего качества исполнения или графической презентации будет недостаточно. Игра была совсем не про картинку. Необходимо будет заново интерпретировать всю концепцию, освежить ее для поклонников», — поделился мыслями Тояма.
В целом разработчик открыто смотрит на выпуск переизданий старых игр. Геймдизайнер считает, что многие из них могут выиграть от нового творческого видения и художественных изменений.
«В отличие от кино, некоторые игры в своем первозданном виде сегодня могут быть несколько неприветливыми. Разумеется, что чаще всего это вызвано ограничениями платформ, на которых они выходили. Но также есть вопрос игровых механик, а говоря конкретнее — доступности, удобства и их функциональности.
К визуальному ряду это также применимо — вы сразу можете понять, что какой-то проект не создавался под актуальное железо и технологии. Поэтому я не имею никаких возражений в отношении внесения тех или иных улучшений в оригинальный материал в попытке сделать его более доступным в современных реалиях», — заключил разработчик.
Напомним, что сам Кэйитиро Тояма, вместе со своей студией Bokeh Game Studio прямо сейчас трудится над новым оригинальным проектом — хоррором Slitterhead. Проект создается для PC и консолей, но пока не имеет точных сроков выхода.
В прошлом году инсайдеры рапортовали, что эксклюзивный перезапуск Silent Hill для PlayStation 5 готовится в недрах студии SIE Japan Studio под руководством Тоямы, однако эти сообщения не нашли своего подтверждения. В итоге Sony расформировала японскую студию, а геймдизайнер основал собственную независимую компанию.
Источник: gamemag.ru