Люди хотят играть в игры: Глава Xbox Фил Спенсер назвал основную проблему в построении метавселенных

Люди хотят играть в игры: Глава Xbox Фил Спенсер назвал основную проблему в построении метавселенных

Похоже, руководитель Xbox Фил Спенсер разбирается в метавселенных лучше Марка Цукерберга. В интервью изданию Protocol глава игрового подразделения Microsoft высказал свою точку зрения по поводу нового веяния, ставшего наряду с NFT одной из самых актуальных тем индустрии за последнее время.

Спенсер отметил, что Minecraft по сути является прототипом метавселенной — это открытый инструмент для творчества, с помощью которого люди могут создавать вещи и делиться ими через площадку сообщества. Игра строит вокруг себя виртуальное пространство, налаживая социальные связи между пользователями.

Глава Xbox вспоминает становление Интернета и таких многопользовательских игр, как Second Life, Ultima Online и World of Warcraft, где пользователи посещали виртуальные научно-фантастические миры, выстраивая собственные цифровые альтер-эго в социальных системах.

Сейчас же крупные технологические компании пытаются построить экосистемы, выгодные для них самих. На встречах топ-менеджеры обсуждают чему научились и какие технические основы постигли, не заостряя внимание на игроке.

Люди хотят играть в игры: Глава Xbox Фил Спенсер назвал основную проблему в построении метавселенных

Спенсер объясняет, что корпорации легко замечают метавселенные, привлёкшие вниманием многих людей, но не могут ответить, в чем польза для игрока и почему метавселенные удобны для авторов. Руководителям можно объяснить, почему это выгодно для их компании, но динамика платформы взлетит только в том случае, если всё будет крутиться вокруг игрока.

Спенсер заявил, что именно так Microsoft будет подходить к созданию собственной метавселенной в будущем. Глава Xbox уверен, что пользователи должны иметь возможность играть в игры, которые они хотят, где хотят и с людьми, которыми хотят, поскольку если разрабатывать платформу не для игроков и создателей контента — она провалится. Это основополагающий принцип, подводит итог Спенсер.

Источник: gamemag.ru