Инсайдер: Quantic Dream хотела продаться после выхода Detroit: Become Human, с разработкой Star Wars Eclipse проблемы

Инсайдер: Quantic Dream хотела продаться после выхода Detroit: Become Human, с разработкой Star Wars Eclipse проблемы

Французская студия Quantic Dream испытывает проблемы с разработкой приключенческой игры Star Wars Eclipse, анонсированной в ходе проведения церемонии The Game Awards 2021. Об этом рассказал известный инсайдер Том Хендерсон.

Источники Хендерсона передают, что Star Wars Eclipse находится в производстве уже 18 месяцев, но Quantic Dream до сих пор не имеет на руках никакой рабочей играбельной версии. Сложности связаны прежде всего с движком студии — он изначально был ориентирован на закрытые локации и ограниченное количество NPC на экране.

По данным инсайдера, Star Wars Eclipse будет повествовательной игрой, но студия также «изо всех сил» старается реализовать на её основе многопользовательский компонент.

Инсайдер: Quantic Dream хотела продаться после выхода Detroit: Become Human, с разработкой Star Wars Eclipse проблемы

Как объяснил Хендерсон, по Quantic Dream очень больно ударили обвинения в поощрении токсичной атмосферы на рабочем месте, домогательствах, гомофобии и расизме, выдвинутые против руководителей студии несколько лет назад. Команда Дэвида Кейджа и Гийома де Фондомье долго судилась с французскими журналистами, опубликовавшими громкие расследования, и бывшими работниками, но к настоящему моменту смогла выиграть только одно дело из нескольких. 

Сообщается, что эти обвинения подпортили её репутацию, в результате чего Quantic Dream стало сложнее привлекать в свои ряды новых специалистов.

Инсайдер: Quantic Dream хотела продаться после выхода Detroit: Become Human, с разработкой Star Wars Eclipse проблемы

Если верить источникам Хендерсона, после выпуска Beyond: Two Souls Quantic Dream хотела создать MMORPG под кодовым названием Project Karma и предлагала её Sony Interactive Entertainment, но та отказалась от проекта и сделала ставку на Detroit: Become Human.

С предложением о создании Star Wars Eclipse студия позже сама обратилась к Lucasfilm Games — концепцию обрисовали с использованием ассетов отмененной Project Karma.

До этого, как рассказал Хендерсон, Quantic Dream надеялась «продать себя подороже» какому-нибудь издателю, чтобы получить в своё распоряжение побольше ресурсов, однако скандалы с обвинениями в домогательствах вокруг студии отпугнули потенциальных покупателей — индустрия стремится к инклюзивности, разнообразию и равноправию, а образ команды Кейджа кажется на этом фоне спорным.

Ранее сообщалось, что группа активистов запустила кампанию с призывом отстранить Quantic Dream и непосредственно геймдизайнера Дэвида Кейджа от создания Star Wars Eclipse. Она проходит в социальных сетях под хэштегом #BlackoutStarWarsEclipse. Активистов поддержал крупный YouTube-канал Star Wars Explained.

«Мы не будем освещать эту игру, пока Дэвид Кейдж имеет к ней отношение, и хотим оказать поддержку фанатам, стоящим за движением #BlackoutStarWarsEclipse», — указали владельцы ресурса.

Star Wars Eclipse пока не имеет точной даты релиза.

Источник: gamemag.ru