«Только сейчас возможно реализовать планы первой части»: игровой директор проекта об игровом мире S.T.A.L.K.E.R. 2

©

Разработчики оригинальной игры ещё тогда задумывали создать единый открытый мир, но технологии того времени не позволили это реализовать.

"Только сейчас возможно реализовать планы первой части": игровой директор проекта об игровом мире S.T.A.L.K.E.R. 2

Согласно словам Евгения Григоровича, игрового директора S.T.A.L.K.E.R. 2, в основе серии всегда была задумка реализации действия игры в едином открытом мире, но только сейчас данные планы наконец-то возможно реализовать.

В S.T.A.L.K.E.R. 2 присутствует огромный мир, где игрокам предоставлены 64 квадратных километра для исследований, наполненные разнообразными биомами, огромным количеством локаций, лабораторий и подземелий. И игрокам позволено идти куда угодно.

После событий «Зов Припяти» прошли годы, и прошедшие года в полной мере отражаются в окружении S.T.A.L.K.E.R. 2. И это сказывается на художественном стиле проекта: к атмосфере разрушений и опустошения прибавилась и современность. Локации и окружающая среда стали более заброшенными и старыми, поскольку в ЧЗО прошло значительное время. Из-за этого контраст между технологиями и обветшалостью окружающего мира чувствуются ещё сильнее.

Во время путешествий по мрачному миру игрок может внезапно наткнуться на поле, покрытое ярко-красными маками, что стают яркой вспышкой цвета в обыденно серой и мрачной палитре Зоны. Зелёная трава, деревья с пышной листвой и разрушенные здания, покрытые мхом, демонстрируют, что в некоторых районах природа процветает, невзирая на смертельный уровень радиации. В это же время другие локации ещё сильнее оказались в руинах. Но цветущая флора и ветшающие здания – это не единственное, что поменялось спустя года.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl намечен на 28 апреля 2022 года на PC и Xbox Series X|S (в том числе игра будет доступна по подписке Xbox Game Pass со дня релиза).

124

Источник: playground.ru

Добавить комментарий