Слух: подробности внутренней разработки S.T.A.L.K.E.R. 2

©

Проект играбельный, но в игре наблюдается ряд проблем — от багов с освещением до проблем с физикой.

Слух: подробности внутренней разработки S.T.A.L.K.E.R. 2

Источником данной информации является анонимный пользователь, поэтому к данному «сливу» просьба отнестись со всем присущим скептицизмом. Но некоторые моменты кажутся довольно логичными, а источник прикреплял к постам отрывки из игровой документации.

«Инсайдерская» информация появилась на одном из форумов сайта AP-PRO. В ряде сообщений утверждается, что игра, несмотря на все сомнения скептиков, существует (и на Е3 был показан реальный игровой процесс, подкорректированный инструментарием для синематиков), но игра всё ещё сырая и имеет ряд проблем. Коротко об основных тезисах об игре:

  • Относительно игрового процесса, по отдельности большинство элементов сделаны и проработаны хорошо, но общий игровой опыт ощущается посредственно (оценка процесса была сделана одним из тестеров игры).
  • Наблюдается много багов, связанных с физикой.
  • В игре наблюдаются графические проблемы. К примеру, есть баги с освещением: динамические объекты оставляют за собой след, а при выборе более низких параметров появляются цветовые и световые шумы, которые на более высоких настройках практически не заметны. Данные проблемы связаны непосредственно с Unreal Engine 5.
  • Относительно использования всех возможностей UE5 – это не является правдой, так как игра изначально создавалась на UE4 (прим. автора – стоит отметить, что GSC это не утверждали, ранее заявив, что это является преувеличением представителей игрожура).
  • Показанный на Е3 2021 трейлер является реальной демонстрацией игрового процесса, который был подкорректирован с помощью инструментария для синематиков: были убраны или подправлены спорные моменты, а также была подкорректирована камера, чтобы кадры выглядели более плавно (в одном из комментариев «инсайдер» привёл видеопример подобного редактирования на UE4).
  • Первый трейлер, показанный в 2020 году, был абсолютным синематиком.
  • В игре присутствуют деформация и разрушаемость мелких предметов (к примеру, мебели). Для разрушаемости используется система физики и разрушений Chaos.
  • Некоторые элементы графики создаются с помощью процедурной генерации (например, различные бетонные конструкции, имеющие миллионы полигонов).
  • Разработчики плотно работают с Houdini – профессиональным программным пакетом для работы с трёхмерной графикой.
  • О реальном состоянии проекта знают лишь ключевые разработчики из основного офиса студии.
  • Некоторые из разработчиков сами не уверены, что игра выйдет в намеченный срок.

К некоторым из своих комментариев «инсайдер» также прикрепил и фрагменты из внутриигровой документации. При этом пользователь подчеркнул, что он не является разработчиком, а про его источники спрашивать не стоит.

Официально релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl всё ещё намечен на 28 апреля 2022 года. Выход игры запланирован на PC и Xbox Series X|S.

Индустрия Слухи 79

Источник: playground.ru