©
Студия Ubisoft, отвечающая за новую Splinter Cell, хочет привлечь новых игроков и в то же время удовлетворить основных поклонников Сэма Фишера.
В официальном интервью с руководителем Ubisoft Toronto Иштваном Тайнай (Istvan Tajnay) было рассказано о том, как его студия подходит к выполнению тяжелой задачи по возвращению Splinter Cell. Говоря о будущем серии, он отметил, что чувствует волнение, гордость и ответственность:
"Мы знаем, насколько высоки ожидания фанатов, что мы осовременим бренд и при этом абсолютно уверены, что не потеряем ни одной из его черт; для нас важно, чтобы фанаты Splinter Cell действительно полюбили ее".
По словам Тайнайма, оригинальная Splinter Cell, в которую он играл до того, как стал разработчиком игр, впечатлила его, особенно тем, "насколько бескомпромиссным был упор на стелс, и как он переосмыслил значение стелса в видеоиграх". Но как сделать это снова для современных игроков? Поскольку ноавая Splinter Cell, согласно первоначальному анонсу, все еще находится на ранней стадии разработки, у Ubisoft Toronto еще много времени, чтобы ответить на этот вопрос.
"Если говорить о будущих проектах, то я хочу, чтобы студия возродила бренд Splinter Cell", — сказал Тайнай. " Чтобы студия смогла по-настоящему порадовать свою основную аудиторию, которая очень жаждет новой Splinter Cell, а также расширить горизонты серии для новых игроков. Я вижу светлое будущее для Splinter Cell".
В интервью также можно найти неформальное объявление о приеме на работу, в котором много говорится о том, как Ubisoft Toronto ищет разнообразных кандидатов на работу и как студия стремится к росту в течение следующих пяти лет.
27
Источник: playground.ru