В свежем выпуске журнала GameInformer появились новые детали предстоящей ролевой игры Horizon Forbidden West, создающийся силами студии Guerrilla Games для консолей PlayStation 4 и PlayStation 5.
Так, в материале упоминается, что в Forbidden West были значительно улучшены «социальные» сегменты и локации — города и поселения получили переработанную систему NPC, усовершенствованные анимации и корректировки в звуковом дизайне, что должно положительно сказаться на погружении в атмосферу.
«По сравнению с первой частью мы улучшили наших неигровых персонажей и их поселения, доработав массовку с дополнительными анимациями и звуковыми эффектами, благодаря чему вся сцена оживает и воспринимается куда более аутентично», — объяснил Бэн МакКау, нарративный директор Guerrilla Games.
Подобный подход к мирным эпизодам очень важен на фоне того, что в Forbidden West Элой куда чаще будет проводить время со своими спутниками и другими важными действующими лицами основного и второстепенного сюжетного повествования.
«Еще один момент, которому в сиквеле мы старались уделить много внимания — это возможность проводить больше времени с ключевыми сюжетными персонажами. Этот подход нитью протянут через всю игру. Речь не только о самых главных действующих лицах, но также о тех героях, которых вы встречаете во второстепенных заданиях. Нет такого, что персонаж исчезает из игры как только вы закроете тот или иной квест», — продолжает рассказывать разработчик.
Взаимодействие с другими персонажами — важный аспект повествовательной части Horizon Forbidden West. После событий Horizon Zero Dawn Элой приобрела статус своеобразной легенды. Однако привыкнув путешествовать в одиночестве, героине придется пережить множество непростых лишений и найти в себе силы вновь спасти мир, в этот раз ради спутников, с которыми ее сведет судьба. Это одно из главных отличий первой игры от второй.
Напомним, что общемировая премьера Horizon Forbidden West состоится 18 февраля только на PlayStation 4 и PlayStation 5.
Источник: gamemag.ru