Разработчик Cyberpunk 2077 оригинально ответил на вопрос об отсутствии в игре полицейских погонь

Разработчик Cyberpunk 2077 оригинально ответил на вопрос об отсутствии в игре полицейских погонь

Старший квест-дизайнер ролевой игры Cyberpunk 2077 Павел Саско в шутливой форме объяснил, почему в громком хите польской студии CD Projekt RED нет полицейских погонь и мотоциклов в городском трафике. На размышления о соответствующей теме разработчика подтолкнул вопрос одного из зрителей его Twitch-канала. 

Так, в рамках трансляции у Саско поинтересовались об отсутствии упомянутых выше элементов в Cyberpunk 2077, приведя в пример «все другие игры с открытыми мирами». Сотрудник польской студии не растерялся и объяснил, что обобщать все игры со схожими геймплейными элементами не стоит.

«Во-первых, нельзя сказать, что прямо все игры с открытыми мирами могут похвастаться такими вещами [погонями с полицией и мотоциклами]. В игре про Соника их нет. Не будет их и в Elden Ring с ее открытым миром. Я понимаю, что имеется в виду, но давайте смотреть на вещи трезво. Сравнение, скорее всего, проводится с серией Grand Theft Auto или той игрой от Ubisoft — Watch Dogs. Про все игры с открытым миром такое сказать нельзя», — объяснил разработчик.

Позже Саско добавил, что полицейские погони отсутствуют в игре в связи с техническими ограничениями и желанием разработчиков сфокусироваться на других элементах, которые казались им наболее важными. Коллега дизайнера добавил, что CD Projekt RED была поглощена проработкой «повествовательных ситуаций». Что-то, наверное, можно было сделать по-другому, но на это у команды уже не имелось ни времени, ни ресурсов. 

Примерно по той же причине студия ранее отказалась от полноценной системы метро в игре. Недавно её реализовали моддеры в ПК-версии.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий