Интерес к игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» снова начал расти — после премьеры второго сезона сериала от Netflix

Интерес к игре "Ведьмак 3: Дикая Охота" снова начал расти — после премьеры второго сезона сериала от Netflix

Ролевая игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» производства польской студии CD Projekt RED вернулась в десятку бестселлеров на площадке Steam после премьеры второго сезона сериала «Ведьмак» от Netflix. По сравнению с ноябрем количество одновременно играющих в Wild Hunt выросло в полтора раза — с 23-25 тысяч человек до 43-45 тысяч. Сейчас польский хит продают со скидкой в 80% — всего за 300 рублей в российском сегменте магазина.

Интерес к игре "Ведьмак 3: Дикая Охота" снова начал расти — после премьеры второго сезона сериала от Netflix

В конце 2019 года первый сезон «Ведьмака» от Netflix тоже повлиял на продажи The Witcher 3: Wild Hunt — в ещё большей степени. Тогда «Дикая Охота» смогла побить свой стартовый рекорд по количеству одновременно играющих, впервые пробив планку в 100,000 человек.

Сериал от Netflix также резко увеличил продажи книг от Анджея Сапковского. От второго сезона ожидается более скромный эффект, но он есть.

Ролевая игра «Ведьмак 3» вышла весной 2015 года и до сих пор является самым успешным релизом CD Projekt. Она буквально «кормила» польскую компанию на протяжении пяти лет и помогла ей вложить сотни миллионов долларов в производство и продвижение Cyberpunk 2077.

Источник: gamemag.ru