Американский писатель Джордж Мартин, наиболее известный в качестве автора фэнтезийного книжного цикла «Песнь Льда и Огня«, в очередной раз прокомментировал свое участие в производстве ролевой игры Elden Ring японской студии FromSoftware.
О своей роли в создании нового проекта Хидэтаки Миядзаки автор рассказал в личном блоге, попутно поздравив поклонников со скорым выходом ожидаемой новинки.
«Несколько лет назад Хидэтака Миядзаки вместе со своей талантливой командой дизайнеров, ответственных за серию игр DARK SOULS, обратились ко мне из Японии с просьбой оказать поддержку в написании сеттинга для их нового проекта. Не буду врать и скажу, что я от мира игр далек.
Конечно, еще на заре времен я играл в некоторые вещи, преимущественно стратегии — RAILROAD TYCOON, ROMANCE OF THE THREE KINGDOMS, и MASTER OF ORION… Но от этого предложения отказаться все равно не смог. Миядзаки и его студия FromSoftware занимаются созданием действительно революционных вещей с выразительной художественной составляющей. От меня им нужен был только свежий сеттинг. Глубокий, мрачный, затягивающий в себя мир, который станет фундаментом для их игры. И так уж получилось, что я люблю создавать такие миры, писать выдуманные истории.
Поэтому я справился с возложенными на меня задачами, передал материалы друзьям в Японию, и дальше они трудились самостоятельно. Прошло уже несколько лет. Игры по своим масштабам догнали (даже перегнали) индустрию кино, поэтому на их производство уходит столько времени.
Но дата выхода ELDEN RING наконец-то рядом.
И хочется сказать — игра выглядит невероятно», — говорится в заметке писателя.
Напомним, что общемировая премьера Elden Ring должна состояться уже 25 февраля 2022. С нашими первыми впечатлениями вы можете ознакомиться здесь.
Источник: gamemag.ru