Фил Спенсер не ждет, что все пользователи консолей Xbox станут подписчиками Xbox Game Pass

Фил Спенсер не ждет, что все пользователи консолей Xbox станут подписчиками Xbox Game Pass

Действующий руководитель игрового подразделения корпорации Microsoft Фил Спенсер не считает, что сервис Xbox Game Pass является определяющим элементом развития бренда Xbox. Как подчеркнул топ-менеджер, успех консольных систем складывается из совокупности множества факторов и направлений.

Фил Спенсер не ждет, что все пользователи консолей Xbox станут подписчиками Xbox Game Pass.

«Нет, [Game Pass] не является нашим центральным фокусом. Легко сказать, и я сейчас не предъявляю никому никаких претензий, что секрет успеха кроется в факторе «A», «B» или «C». Но на самом деле, управляя развитием игровой платформы, тебе нужно думать сразу обо всех направлениях. Об их совокупности. 

Хочу ли я видеть абсолютно каждого владельца консолей Xbox в качестве подписчика Game Pass? Нет. Я хочу, чтобы у аудитории был выбор. Есть те, кто просто покупает выпускаемые нами игры и собирает собственную библиотеку тайтлов», — рассказал Фил Спенсер. 

Кроме того, глава Xbox в очередной раз высказался о прибыльности Game Pass, отметив, что рентабельность сервисной модели нельзя измерить одной конкретной метрикой — различные подписки выступают в качестве составных частей одной большой бизнес-модели.

«Подписочные сервисы могут обеспечить компанию последовательным потоком прибыли. Это важный момент в любом бизнесе, который наслаивается на обособленные выигрышные сезоны, сочетающиеся с крупными ритейловыми релизами. Поэтому я всегда делаю акцент на том, что мы взаимодействуем с многослойной системой. Не существует конкретного элемента, который перевешивает все другие. Бизнес не держится на единой метрике. Продажи в ритейле, продажи консолей, пользовательский охват Windows, Game Pass, xCloud — все эти вещи собираются вместе в одну большую модель», — объяснил глава Xbox. 

Напомним, что ранее Фил Спенсер также называл модель Xbox Game Pass полностью жизнеспособной. По состоянию на январь 2021 года сервис имел 18 миллионов подписчиков.

Источник: gamemag.ru