Действующий руководитель игрового подразделения корпорации Microsoft Фил Спенсер не считает, что сервис Xbox Game Pass является определяющим элементом развития бренда Xbox. Как подчеркнул топ-менеджер, успех консольных систем складывается из совокупности множества факторов и направлений.
Фил Спенсер не ждет, что все пользователи консолей Xbox станут подписчиками Xbox Game Pass.
«Нет, [Game Pass] не является нашим центральным фокусом. Легко сказать, и я сейчас не предъявляю никому никаких претензий, что секрет успеха кроется в факторе «A», «B» или «C». Но на самом деле, управляя развитием игровой платформы, тебе нужно думать сразу обо всех направлениях. Об их совокупности.
Хочу ли я видеть абсолютно каждого владельца консолей Xbox в качестве подписчика Game Pass? Нет. Я хочу, чтобы у аудитории был выбор. Есть те, кто просто покупает выпускаемые нами игры и собирает собственную библиотеку тайтлов», — рассказал Фил Спенсер.
Кроме того, глава Xbox в очередной раз высказался о прибыльности Game Pass, отметив, что рентабельность сервисной модели нельзя измерить одной конкретной метрикой — различные подписки выступают в качестве составных частей одной большой бизнес-модели.
«Подписочные сервисы могут обеспечить компанию последовательным потоком прибыли. Это важный момент в любом бизнесе, который наслаивается на обособленные выигрышные сезоны, сочетающиеся с крупными ритейловыми релизами. Поэтому я всегда делаю акцент на том, что мы взаимодействуем с многослойной системой. Не существует конкретного элемента, который перевешивает все другие. Бизнес не держится на единой метрике. Продажи в ритейле, продажи консолей, пользовательский охват Windows, Game Pass, xCloud — все эти вещи собираются вместе в одну большую модель», — объяснил глава Xbox.
Напомним, что ранее Фил Спенсер также называл модель Xbox Game Pass полностью жизнеспособной. По состоянию на январь 2021 года сервис имел 18 миллионов подписчиков.
Источник: gamemag.ru