Компания Blizzard Entertainment поделилась свежими подробностями готовящейся к выходу ролевой игры Diablo IV. Свежие детали проекта, включая подробный рассказал о системе лута и его особенностях, были раскрыты в рамках запланированного ежеквартального отчета. По ссылке он представлен в полном объеме на русском языке.
Кроме того, команда Blizzard в деталях поведала о визуальных эффектах Diablo IV, призванных разнообразить путешествия по игровому миру и сражения с бесчисленным врагами.
Например, в ролике ниже можно увидеть систему хитбоксов в Diablo IV, а также продвинутую реакцию монстров на попадания.
Старший художник по эффектам Дэниэл Бриггс рассказал, что в проекте реализована детальная система повреждений, где урон по той или иной части тела сопровождается уникальными внешними признаками, вроде брызг крови и контекстных анимаций.
Следом Blizzard рассказала о системе освещения четвертой части «Диабло». Поскольку игра стремится поддерживать мрачную атмосферу, а значительная часть геймплея будет проходить в различных склепах, темницах и подземельях, художникам пришлось немало потрудиться для того, чтобы найти баланс между эстетической и практической стороной дизайна. Одним из решений этой дилеммы стало освещение от самих навыков — различные способности и заклинания подсвечивают окружение, что помогает лучше в нем ориентироваться.
Для того, чтобы лучше передать ощущения от развития персонажей, даже базовые навыки вместе с повышением уровня могут обрастать дополнительными визуальными эффектами. Например, удар варвара по земле постепенно будет оставлять все большую воронку. Такой подход актуален и для других классов.
Еще одной особенностью геймплея Diablo IV станет возможность временно накладывать определенные свойства на свой арсенал. Эта механика также имеет соответствующее визуальное отражение.
Подводя итог по графическими наработкам Diablo IV, Blizzard приоткрыла завесу над системой деформации и крови в своей новой игре. Модельки монстров имеют несколько самостоятельных уровней — скелет, мышечную массу и внешний фасад. Атакуя чудовищ тем или иным образом, вы будете наблюдать корректную анимацию смерти, вроде отрубленных головок и конечностей. Кроме того, в бою ваш персонаж также будет покрываться кровью.
Разные классы смогут уникально уничтожать врагов — топтать, травить кислотой, вырывать внутренности и так далее.
«Волшебница совершенствует владение магией стихий. Она может замедлять цели холодом, пока те не превратятся в ледяную статую, которую можно разбить на части. Она обездвиживает недругов разрядами молнии, отчего те начинают дымиться и покрываются ожогами. А когда волшебница окутывает противников огнем, те падают на землю и превращаются в кучку костей и пепла», — привели пример авторы.
«А вот несколько видов убийств, на которые способны разбойницы:
- Потрошение — выпускает из монстра кишки.
- Темная магия — темная энергия умерщвляет плоть монстра.
- Заморозка/расщепление — раскалывает замороженных монстров на куски.
- Яд — разъедает кожу монстра, оставляя кучу костей и плоти.
- Свежевание — сдирает с монстра кожу, обнажая мышцы».
Новые кадры в одном общем видео:
Подробнее об игре, в том числе уникальных предметах и прокачке, читайте здесь.
Напомним, что сейчас Diablo IV не имеет даже ориентировочной даты выхода. Она создается для ПК и консолей.
Источник: gamemag.ru