©
Вчера компания Techland обнародовала системные требования для Dying Light 2, и что сразу привлекло внимание геймеров, так это GeForce RTX 3080, которая рекомендуется для запуска игры при высокой детализации с включенной трассировкой лучей, в разрешении 1080p и при 60 FPS.
"Информация о том, что для игры в разрешении 1080p требуется RTX 3080, просто смехотворна, даже с трассировкой лучей. Надеюсь, это требования без включенной DLSS". — отмечает пользователь Reddit в теме, посвященной требованиям Dying Light 2.
Некоторые считают, что упоминание 3080 в качестве рекомендуемой карты говорит о плохой оптимизации предстоящей игры. А вот по мнению других, такое представление требований было навязано разработчикам компанией Nvidia.
"3080 для 1080p RT при существовании DLSS звучит абсурдно, как будто у игры будут проблемы с производительностью" — теоретизирует Ono1234.
"Виновата Nvidia. Они просто продолжают свой маркетинговый нарратив о RTX. На самом деле, нынешние графические процессоры без проблем справляются с новейшими играми". — отвечает robodestructor444.
Технологический сайт Techradar подытожил требования к игровой трассировке лучей словами: "Вы, должно быть, шутите".
Нет причин, по которым RTX 3080 может понадобиться для запуска игры в FullHD — это карта для игры в 4K. Особенно когда RTX 2070 рекомендуется при более низких настройках RT для того же разрешения". — считает редактор сайта. Мы говорим об огромном скачке в производительности между этими двумя GPU. Nvidia GeForce RTX 3080 — это гигантский скачок поколения по сравнению с флагманом эпохи 2070, RTX 2080 Ti, не говоря уже про середнячка Turing.
С точки зрения сырой производительности, GeForce RTX 3080 почти вдвое превосходит RTX 2070, и вы не сможете убедить меня, что разница между предустановкой "Low RT" и предустановкой "High RT" будет достаточной, чтобы потребовался такой большой апгрейд.
Если игра действительно требует Nvidia GeForce RTX 3080 только для игры в 1080p с включенной трассировкой лучей, то вы можете практически забыть об игре в 4K, и точка.
Безусловно, есть игры и франшизы, которые известны тем, что подвергают железо испытаниям, и призваны оказывать давление на оборудование в течение многих лет. Но даже в Metro Exodus можно было играть в 4K с трассировкой лучей на Nvidia GeForce RTX 2080 Ti. И даже Cyberpunk 2077, со всеми проблемами, которые были у нее на старте, также была способна работать в 4K, благодаря включению DLSS.
Но Dying Light 2, скорее всего, не будет одной из таких игр, а учитывая то, как долго мы ее ждали, хочется искренне надеяться, что разработчики не попытаются сделать из нее технодемку — потому что ничем хорошим это, скорее всего, не закончится.
Dying Light 2 поступит в продажу 4 февраля для PC, Xbox One, Xbox Series X/S, PS4 и PS5.
ПК 94
Источник: playground.ru