©
Выход CD Projekt Red в мир киберпанка состоялся 10 декабря 2020 года. После многочисленных задержек запуск долгожданного проекта был далеко не идеальным. Ошибки и технические трудности привели к тому, что игра была удалена из PlayStation Store. Игроки PS4 и Xbox One были весьма огорчены тем, что игра не вышла на этих консолях, в то время как игроки консолей текущего поколения и ПК были разочарованы масштабом "Ночного города".
С тех пор разработчики прилагают все усилия, чтобы изменить судьбу игры. Хотя обновления для новых поколений были отложены до следующего года, оценки пользователей ПК стали расти, и недавно было объявлено о выходе значительного обновления и DLC-расширения к весне 2022 года. И вот некоторые из разработчиков Cyberpunk 2077 поделились своими впечатлениями об игре спустя ровно год после запуска.
Квест-директор Павел Саско написал в Твиттере, что игра "поставила самые большие задачи в моей карьере и научила меня упорству, смирению и мужеству". Он сказал, что обожает игру и надеется на "еще много лет с ней".
Старший дизайнер уровней более подробно рассказал о разработке игры, заявив, что после перехода в 2016 году от DLC "Кровь и вино" для "Ведьмака 3", разработка Cyberpunk 2077 "благословила меня самыми веселыми, смешными, изнурительными, разочаровывающими и проницательными моментами в моей жизни". Хотя он признает, что "разработка игр — это нелегко, и конечно было нелегко сделать эту игру, я бы ни на что не променял свой опыт".
Далее он сказал: "увидев, как мои коллеги борются, добиваются успеха и улучшают не только нашу игру, но и то, как мы работаем в целом, я пришел в восторг и с оптимизмом смотрю в будущее", упомянув о реструктуризации в CD Projekt Red, направленной на снижение нагрузки и предотвращение повторения сценария запуска, подобного Cyberpunk.
76
Источник: playground.ru