©
После впечатляющего анонсирующего трейлера Warhammer 40.000: Space Marine 2 разработчики из Saber Interactive, Андрей и Александра, рассказали о том, каково это — разработать продолжение такой культовой игры и что мы можем ожидать увидеть. Ниже приводятся основные тезисы.
- Андрей является программистом геймплея и руководителем группы, отвечающий за боёвку. Команда отвечает за реализацию рукопашного боя, механики стрельбы и всего, что связано с убийством орд тиранидов.
- По словам Андрея, самым большим улучшением Space Marine 2 по сравнению с первой игрой является боевая система. Но в целом увеличился масштаб всего. Space Marine 2 намного эпичнее своей предшественницы во всех смыслах.
- Разработчики хотят дать игроку ощущение, что он большой, неудержимый воин, несущий смерть. Все боевые системы, анимация и поведение врагов созданы с учетом этой ясной цели. Ощущения во время игры очень важны. Речь идет о весе, импульсе и влиянии.
- Александра отвечает за художественное оформление всех ресурсов в игре, и работает с Games Workshop, чтобы убедиться, что каждый игровой ресурс является подлинным и имеет максимально возможное качество.
- По словам Александры, самое сложное при работе над Space Marine 2 — сохранить верность лору и миниатюрам, одновременно делая все реалистично. Миниатюры имеют достаточно преувеличенные формы, чтобы выделяться на столе. Разработчики не могли отследить формы, поэтому им нужно было немного изменить их, оставаясь верными ИС Warhammer.
- Наполнение проекта духом Warhammer было действительно вдохновляющим. Это самый крупный проект, над которым она работает, и воплотить в жизнь её любимую вселенную — это сбывшаяся мечта.
Оливер Холлис-Лейк, креативный директор Saber Interactive, и Дессил Басмаджян, креативный директор Focus Entertainment, рассказали о создании анонсирующего трейлера.
- В трейлере авторы хотели изобразить то, как смертный будет воспринимать космического десантника: возвышающегося Ангела Смерти, ниспосланного с небес по воле Императора. Космический десантник — воин высочайшего уровня, фигура, похожая на полубога, обладающая почти сверхчеловеческими способностями. Ходят легенды о том, что одиноких Астартес послали переломить ход войны на планете, где Астра Милитариум терпел поражение.
- В трейлере имперский мир-улей захвачен тиранидами. Колоссальные башни, каждая из которых содержит миллионы или миллиарды человеческих жизней, возвышаются над облаками, и каждая из этих башен наводнена тиранидами, единственная цель которых — превратить всю органическую материю на планете в жидкость, которую будут всасывать огромные живые корабли, ожидающие на орбите.
- Герои идут в бой на трех боевых кораблях «Громовой ястреб». Космические десантники показаны с разнообразным вооружением, включая цепные мечи, болтовые винтовки и болт-пистолеты.
- Чтобы добиться ощущения современного кино, авторы смоделировали длинные линзы, малую глубину резкости и цветокоррекцию, подчеркнув реалистичность сцены. Режиссеры Стефан Монтель и Рауль Барбе вместе с остальной частью команды Capsule Studio проделали фантастическую работу по интерпретации мира Warhammer 40,000 в зрелой и обоснованной манере.
- Авторы хотели, чтобы фанаты франшизы задавались вопросом на протяжении всего трейлера, будет ли это новой ИС или продолжением, которого они ожидают уже 10 лет. Однако для проницательных зрителей они добавили тонкие намеки – три ноты из темы Тита из оригинальной Space Marine всплывают на поверхность, а затем исчезают в некоторых частях трейлера.
- Композитор Нима Фахрара работает над Space Marine 2, который переосмыслил тему Тита для этой новой эпохи.
- Нового прыжкового ранца Тита вы никогда раньше не видели, потому что это совершенно новый образец, разработанный Warhammer Design Studio для брони Mk X Tacticus, используемой в Space Marine 2.
Warhammer 40.000: Space Marine 2 находится в разработке для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X | S.
74
Источник: playground.ru