©
В последнем выпуске серии интервью Dying 2 Know More от Techland представлена беседа с продюсером пользовательского интерфейса Dying Light 2 Агатой Сикулой. В интервью Сикула рассказывает о работе Techland по определению потребностей игроков в пользовательском интерфейсе, как с точки зрения эстетических предпочтений, так и с точки зрения доступности.
Главный вывод из видео заключается в том, что Dying Light 2 будет иметь глубоко настраиваемый пользовательский интерфейс и HUD. Игроки смогут выбрать, сколько динамических элементов будет отображаться на экране, например, трекер квестов, который появляется, когда вы находитесь в области текущих целей.
Другой пример – добавление полосок здоровья, которые висят над врагами, что вызвало недовольство у некоторых поклонников оригинальной Dying Light при показе геймплея игры.
Сикула подтвердила, что данные панели можно отключить, если нужно. При этом Агата добавила, что студия и дальше планирует прислушиваться к отзывам игроков даже после запуска игры в феврале и будет вносить изменения, которые соответствуют общему видению дизайна Dying Light 2.
Что касается специальных возможностей, Сикула ответила, что игроки смогут настраивать экранный текст несколькими способами, включая размер и цвет фона, удерживать кнопки вместо того, чтобы нажимать на них в QTE, и выбирать между несколькими различными профилями дальтонизма.
Релиз Dying Light 2 Stay Human намечен на 4 февраля 2022 года. Игра выйдет на ПК и консолях прошлого и нового поколений.
82
Источник: playground.ru