©
В новой серии документальных фильмов из шести частей Microsoft заявила, что ее обращение с Lionhead Studios, которая была закрыта в 2016 году, было "ошибкой", которая помогла сформировать то, как Microsoft теперь работает со своими приобретенными разработчиками.
В шестом эпизоде Power On: The Story of Xbox есть небольшой отрывок, посвященный Lionhead.
«Одна из самых больших ошибок, урок которой мы усвоили в прошлом, — это Lionhead. Мы уже издали Fable 1, и она стала хитом... Люди хотели большего, поэтому мы купили Lionhead. Это были хорошие годы.
«Но после Fable 2 появился Kinect, и брак Fable-Kinect так и не состоялся. А затем Fable: The Journey была страстным проектом для многих людей, но я думаю, что он довольно значительно отклонился от основных принципов, которые сделали Fable 1 и 2 такими популярными».
— сказала Шеннон Лофтис, которая была генеральным менеджером Global Games Publishing на момент закрытия Lionhead.
«Мы приобрели Lionhead в 2006 году и закрыли ее в 2016 году. Пару лет спустя мы вспомнили об этом опыте. Чему мы научились и как не повторять наши ошибки?»
— сказала Сара Бонд, руководитель отдела взаимодействия с разработчиками игр и экосистемы Xbox.
Так чему же научилась Microsoft?
«Вы приобретаете студию для того, что у них хорошо получается, и ваша задача — помочь им ускорить то, что они делают, а не они ускоряют то, что делаете вы»
— сказал Фил Спенсер, глава Xbox.
Очевидно, по крайней мере, среди тех, у кого брали интервью для документального фильма, что Microsoft понимает, что они напортачили с британской студией. «Я бы хотела, чтобы Lionhead оставалась жизнеспособной студией», — сказала Лофтис.
Хотя Lionhead, к сожалению, больше нет, наследие студии продолжает жить в новой игре Fable, которая в настоящее время находится в разработке в Playground Games. Эта новая версия сбалансирует старые и новые идеи для фэнтезийной ролевой игры и будет построена на движке Forza, что неплохо, учитывая, что Forza Horizon 5 — одна из самых красивых игр.
Источник: playground.ru