©
В новой серии документальных фильмов из шести частей Microsoft заявила, что ее обращение с Lionhead Studios, которая была закрыта в 2016 году, было "ошибкой", которая помогла сформировать то, как Microsoft теперь работает со своими приобретенными разработчиками.
В шестом эпизоде Power On: The Story of Xbox есть небольшой отрывок, посвященный Lionhead.
«Одна из самых больших ошибок, урок которой мы усвоили в прошлом, — это Lionhead. Мы уже издали Fable 1, и она стала хитом… Люди хотели большего, поэтому мы купили Lionhead. Это были хорошие годы.
«Но после Fable 2 появился Kinect, и брак Fable-Kinect так и не состоялся. А затем Fable: The Journey была страстным проектом для многих людей, но я думаю, что он довольно значительно отклонился от основных принципов, которые сделали Fable 1 и 2 такими популярными».
— сказала Шеннон Лофтис, которая была генеральным менеджером Global Games Publishing на момент закрытия Lionhead.
«Мы приобрели Lionhead в 2006 году и закрыли ее в 2016 году. Пару лет спустя мы вспомнили об этом опыте. Чему мы научились и как не повторять наши ошибки?»
— сказала Сара Бонд, руководитель отдела взаимодействия с разработчиками игр и экосистемы Xbox.