© Cyberpunk 2077 исполнился год!
Сегодня исполняется ровно год с выхода Cyberpunk 2077, игра которую ждали с трепетом ещё с её анонса в 2012 году но которая не оправдала ожиданий многих игроков на выходе.
Слишком много рассказывать наверное нет смысла т.к. вы и так уже многое знаете поскольку про Киберпанк "трубели" всё и до его выхода и после его выхода, причём после выхода большинство людей начало описывать игру в негативном тоне т.к. во первых в игре нету обещанных Roleplay элементов и по сути игру с трудом можно назвать RPG и к тому же даже не смотря на то что сюжет в Киберпанке 2077 довольно колоритный и не плохой, а побочные квесты даже получились на голову лучше сюжетных, то вот с технической точки зрения релиз игры получился очевидно сырой и не доделанный, чтобы успеть к выходу из игры было вырезанно огромное количество механик, самые известные из них это возможность лазить по вертикальным поверхностям используя клинки богомола а также полнцоенное функцнирующее Метро остатки станций которго до сих пор пристутствуют в игре.
3D Арт того самого вырезанного метро
А также многие механики пристутствующие в игре просто не работают или работают не правильно, такие как например система Пoлиции с их неожиданным появлением в метре от вас и авто погонь от этих самых пoлицeйcких которые вообще не запускаются в большинстве случаев. И несмотря на довольно большое количество патчей выходивших за весь этот год, практически никаких ключевых вещей в игре так не было исправленно.
Также стоит упомянуть насколько технически плохо игра работала на коносолях, особенно на консолях предидущего поколения (Playstation 4 и Xbox One), огромное количество не прогружающихся текстур персонажей и объектов в мире, ужасно низкий ФПС большую часть времени и просто огромное количество багов ломающих игру, данное видео ниже хорошо демнострирует большую часть из этих проблем:
Вообщем не смотря на всё то что произшло с игрой она не является полным провалом и является довольно не плохой игрой и у неё ещё есть надежда оправдать себя благодря предстоящим сюжетным дополнениям и также патчам которыми игру таки подлатают до если не идеального то очень хорошего состояния рано или поздно, хотя играть в неё вполне комфортно можно и сейчас и на релизе можно было (только если вы играли на ПК а не на консоли) просто основная её проблема
в том что она не оправдала ожидания всех людей кто её ждал, особенно тех кто её ждал ещё аж с её первого анонса в 2012 году.
78
Источник: playground.ru