Фил Спенсер высказался по поводу метавселенных: «Зачем, разве именно это нужно игрокам?»

©

На фоне роста популярности метавселенных, которые охватили Facebook и затронули S.T.A.L.K.E.R. 2, издание Protocol пообщалось Филом Спенсером. Как глава Xbox он безусловно в курсе последних трендов, однако именно в этом направлении не видит ничего хорошего.

Фил Спенсер высказался по поводу метавселенных: "Зачем, разве именно это нужно игрокам?"

Спенсер напомнил, что в Xbox отталкиваются прежде всего от своих пользователей — игроков. У компании есть все средства для создания своей метавселенной, а Minecraft это уже почти готовая площадка для этого, но разработчики не станут принимать решения вместо своих фанатов.

Мы проводим много времени, обсуждая те или иные идеи с руководством. На вопрос о метавселенных, всегда появляется встречный — "А зачем?". Разве метавселенная это то, что хотят игроки сейчас? Как новый бизнес-тренд поможет авторам контента или пользователям?

— Фил Спенсер.

Руководитель Xbox считает, что сейчас крупным компаниям нужно предоставить своим пользователям больше свободы. Будучи полностью свободными игроки смогут самостоятельно создавать "миры своей мечты".

Индустрия 99

Источник: playground.ru