Бар «100 рентген» на Unreal Engine 4: британский художник осовременил знаменитое заведение из первого S.T.A.L.K.E.R.

©

Для воссоздания локации художник лично создал большинство ассетов и текстур.

Бар "100 рентген" на Unreal Engine 4: британский художник осовременил знаменитое заведение из первого S.T.A.L.K.E.R.

Британский художник по окружению из Codemasters Бен Макаули опубликовал проект, в котором воссоздал легендарный бар «100 рентген» на движке Unreal Engine 4.

По словам Бена, уровень был построен с нуля с использованием созданных художником ассетов и текстур в сочетании с модифицированными текстурами и ассетами Megascans. В сцене Макаули задействовал гибрид запечённого освещения и трассировки лучей.

Бар "100 рентген" на Unreal Engine 4: британский художник осовременил знаменитое заведение из первого S.T.A.L.K.E.R. Бар "100 рентген" на Unreal Engine 4: британский художник осовременил знаменитое заведение из первого S.T.A.L.K.E.R. Бар "100 рентген" на Unreal Engine 4: британский художник осовременил знаменитое заведение из первого S.T.A.L.K.E.R. Бар "100 рентген" на Unreal Engine 4: британский художник осовременил знаменитое заведение из первого S.T.A.L.K.E.R. Бар "100 рентген" на Unreal Engine 4: британский художник осовременил знаменитое заведение из первого S.T.A.L.K.E.R. Бар "100 рентген" на Unreal Engine 4: британский художник осовременил знаменитое заведение из первого S.T.A.L.K.E.R.

Описывая свою работу, Бен заявил, что S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl – одна из его самых любимых игр. Также Макаули выразил надежду, что «знакомство одного из знаковых мест оригинальной игры с современными технологиями» порадует и других поклонников S.T.A.L.K.E.R. в преддверии выхода сиквела.

Скриншоты 54

Источник: playground.ru